+7(812) 407-00-00
Как происходит процесс выдачи автомобиля? |
|
Перед выдачей автомобиля Вы вместе с нашим сотрудником производите осмотр автомобиля. Если при этом будут обнаружены повреждения или недочеты автомобиля, то это вносится в специальный акт выдачи. Далее Вы подписываете договор аренды ТС и оплачиваете прокат автомобиля. После этого Вам выдаются свидетельство о регистрации ТС, ключи от автомобиля и полис ОСАГО. |
|
При осмотре автомобиля обнаружены внешние повреждения. Что делать? |
|
Все обнаруженные повреждения автомобиля фиксируются нашим сотрудником и обязательно заносятся в акт выдачи авто. |
|
Какие документы выдаются клиенту на руки? |
|
Вы получаете: Акт выдачи автомобиля, договор аренды ТС, чеки (квитанции) на оплату аренды и залог, доверенность на право управления арендуемым авто, свидетельство о регистрации ТС и страховой полис ОСАГО. |
|
Выдается ли клиенту на руки полис КАСКО? |
|
Поскольку страховой полис КАСКО не является обяхательным документом, который необходим для управления транспортным средством, то полис КАСКО клиенту мы не выдаем. Решение всех вопросов со страховой компанией при ДТП наша компания берет на себя. |
|
Возможно ли приехать и выбрать автомобиль на месте? |
|
При наличии свободных автомобилей такой вариант возможен. Однако стоит помнить, что в этом случае значительно увеличивается время выдачи автомобиля. Мы стараемя заранее готовить автомобиль под каждого клиента. Поэтому все же правильнее сообщить о своих пожеланиях заранее (напр. через форму бронирования на сайте). |
|
Сколько топлива в арендуемом автомобиле? Нужно ли заправлять автомобиль перед его возвратом? |
|
Все автомобили нашей компании предоставляются клиентам с полностью заправленным баком! Вернуть автомобиль необходимо также ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРАВЛЕННЫМ. В противном случае с клиента будет взыскана стоимость недостающего объема топлива. Кроме того, автомобиль должен быть возвращен только в ЧИСТОМ ВИДЕ (штраф - 500 рублей за мойку легкового авто и 700 рублей за мойку микроавтобуса (коммерческого транспорта)! |
|
Я обращаюсь в Вашу компанию впервые. Ваши сотрудники объяснят мне основные нюансы? |
|
Обязательно. Вы получите исчерпывающую информацию у наших менеджеров при оформлении документов и подписании договора. Также, наш сотрудник объяснит Вам особенности эксплуатации выбранного автомобиля и ответит на все интересующие Вас вопросы. |
ЕДИНЫЙ СПРАВОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН И БРОНИРОВАНИЕ: +7 (812) 407-00-00